ГлавнаяО компанииНовостиINVT Бесконтактный вызов и безопасное использование лифта

INVT Бесконтактный вызов и безопасное использование лифта

COVID-19 повысил требования к безопасности общественных объектов. Эксперты отмечают, что лифты являются местами частого контакта между людьми, и они подвержены высокому риску перекрестного заражения. Таким образом, очень важно предотвратить распространение вируса в лифте, чтобы обеспечить пассажирам безопасность и комфорт.

Как надежный и профессиональный поставщик решений для управления лифтами, INVT запустил проект для вызова лифтов «CONTACTLESS», который поможет избежать перекрестного заражения и способствует общественной защите.

Автоматическое управление дезинфекцией и вентиляцией кабины лифта

  • УФ-лампа для дезинфекции установлена в кабине лифта;
  • Чтобы избежать передачи вируса в кабинах и шахтах лифтов, система может контролировать режим ожидания лифта при открытой двери для лучшего проветривания;
  • После того, как все пассажиры покидают кабину лифта, система автоматически запускает режим дезинфекции, опираясь на сигнал от инфракрасного датчика присутствия человека и состояние лифта, избегая дезинфекционного воздействия, наносящего вред здоровью пассажиров в момент их нахождения в кабине.

 

Функция вызова лифта жестами

  • В холле смонтировано устройство, которое распознает жесты. Взмах ладони вверх или вниз заменяет нажатие кнопки для вызова лифта.
  • Не нужно касаться кнопок, чтобы избежать перекрестного заражения.

 

Система голосового управления лифтом

  • Простой вызов, активация системы с помощью голоса;
  • Распознает и регистрирует вызов на этаж, который нужен пассажиру;
  • Управление лифтом с помощью голоса, чтобы не использовать управление жестами рук.

 

Заказать обратный звонок

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Купить в 1 клик

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Гарантия

Гарантийные обязательства:

1. Стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев со дня выдачи Оборудования Покупателю.

2. В случае если в течение гарантийного срока вышеупомянутое Оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного Оборудования без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5-ти рабочих дней после предъявления настоящего гарантийного талона, при наличии необходимых запчастей в сервисном центре Продавца Оборудования. Если Продавец не может произвести своевременный ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей, то в течение 2-х рабочих дней после сдачи Оборудования Продавец обязан уведомить об этом Покупателя путем отправки ему электронного письма с указанием причины невозможности своевременного ремонта(замены) и указать сроки ремонта. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

С более подробной информацией о гарантийных обязательствах Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.