(495) 663-663-5

многоканальный для Москвы и МО

Заказать звонок
(800) 600-49-09

бесплатный для всех регионов РФ

Написать письмо

График работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00

Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?

Выберите город

По данному запросу ни одного города не найдено!
Корзина
0 шт /0 руб
Главная Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

1. Стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев со дня выдачи Оборудования Покупателю.

2. В случае если в течение гарантийного срока вышеупомянутое Оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного Оборудования без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5-ти рабочих дней после предъявления настоящего гарантийного талона, при наличии необходимых запчастей в сервисном центре Продавца Оборудования. Если Продавец не может произвести своевременный ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей, то в течение 2-х рабочих дней после сдачи Оборудования Продавец обязан уведомить об этом Покупателя путем отправки ему электронного письма с указанием причины невозможности своевременного ремонта(замены) и указать сроки ремонта. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

4.1. Оборудование содержит следы механических воздействий на специализированый герметик, пасту и краску.

4.2. Неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации Оборудования.

4.3. Неисправность Оборудования вызвана действием непреодолимой силы либо действием третьих лиц, которое невозможно было предвидеть, контролировать и предотвратить.

4.4. Неисполнение Покупателем условий эксплуатации и рекомендаций, указанных в руководстве, и условий, приведенных в пунктах 4.4.1 и 4.4.2:

4.4.1. При первом включении Оборудование должно быть подключено к питающей сети на 5 часов без нагрузки. Оборудование, которое не эксплуатировалось более 2-х лет, должно заряжаться поэтапно (при 25% номинального напряжения в течение 30 минут, далее при 50% номинального напряжения в течение 30 минут, при 75% номинального напряжения в течение 30 минут, при 100% номинального напряжения в течение 30 минут).

4.4.2. Ежемесячно проводить очистку PCB (радиатор-теплоотвод, платы цепей печатного монтажа, силовые элементы) и воздуховодов от пыли продувкой сухим сжатым воздухом под давлением от 39,2×104Па до 58,8×104Па (от 4 до 6 кгс/см2).

5. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью Покупателя, Продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

6. При взаимном согласии неисправное Оборудование может быть заменено на Оборудование, имеющее аналогичные или близкие характеристики.

7. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

8. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный проданным Оборудованием другому Оборудованию Покупателя.

Заказать обратный звонок

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Связаться с менеджером
ФИО
Наименование компании
Почта *
Телефон *
Текст обращения: *
Вложения

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Купить в 1 клик

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Под заказ

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Гарантия

Гарантийные обязательства:

1. Стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев со дня выдачи Оборудования Покупателю.

2. В случае если в течение гарантийного срока вышеупомянутое Оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного Оборудования без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5-ти рабочих дней после предъявления настоящего гарантийного талона, при наличии необходимых запчастей в сервисном центре Продавца Оборудования. Если Продавец не может произвести своевременный ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей, то в течение 2-х рабочих дней после сдачи Оборудования Продавец обязан уведомить об этом Покупателя путем отправки ему электронного письма с указанием причины невозможности своевременного ремонта(замены) и указать сроки ремонта. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

С более подробной информацией о гарантийных обязательствах Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке

Связаться с менеджером
ФИО
Наименование компании
Почта *
Телефон *
Текст обращения: *
Вложения

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.