(495) 663-663-5

многоканальный для Москвы и МО

Заказать звонок
(800) 600-49-09

бесплатный для всех регионов РФ

Написать письмо

График работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00

Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?

Выберите город

По данному запросу ни одного города не найдено!
Корзина
0 шт /0 руб
Главная О компании Этапы взаимодействия с клиентом

Этапы взаимодействия с клиентом

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

Консультация специалиста и уточнение деталей

Заключение договора

Оплата и доставка

Шефмонтажные и пусконаладочные работы

Экспертиза, ремонт и сервисное обслуживание

Обратитесь в компанию «ОвенКомплектАвтоматика» - наши специалисты помогут вам подобрать оборудование, предложат оптимальное решение для ваших задач.

Мы доставим ваш заказ по Москве, МО и в другие регионы РФ с помощью:

  1. курьерской службой
  2. транспортных компаний (выбор компании согласовывается с клиентом)
  3. экспресс-почты
  4. почты России.

Стоимость доставки можно включить в счет на оплату заказа и оплатить по безналичному расчету.

Для получения более подробной информации, уточнения стоимости и наличия продукции звоните по телефонам (495) 663-663-5 (многоканальный для Москвы и МО), +7 (800) 600-4909 (бесплатный для всех регионов РФ)

Заказать обратный звонок

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Связаться с менеджером
ФИО
Наименование компании
Почта *
Телефон *
Текст обращения: *
Вложения

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Купить в 1 клик

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Под заказ

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Гарантия

Гарантийные обязательства:

1. Стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев со дня выдачи Оборудования Покупателю.

2. В случае если в течение гарантийного срока вышеупомянутое Оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного Оборудования без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5-ти рабочих дней после предъявления настоящего гарантийного талона, при наличии необходимых запчастей в сервисном центре Продавца Оборудования. Если Продавец не может произвести своевременный ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей, то в течение 2-х рабочих дней после сдачи Оборудования Продавец обязан уведомить об этом Покупателя путем отправки ему электронного письма с указанием причины невозможности своевременного ремонта(замены) и указать сроки ремонта. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

С более подробной информацией о гарантийных обязательствах Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке

Связаться с менеджером
ФИО
Наименование компании
Почта *
Телефон *
Текст обращения: *
Вложения

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.